Новости

25.04.2015 | Volkswagen Caddy - счастливое число 21,5!

Читать далее...

10.03.2015 | Презентован концепт-кар Volkswagen Sport Coupe Concept GTE!

Читать далее...

26.01.2015 | Компания Volkswagen Group впервые передала своим клиентам более 10 автомобилей в год!

Читать далее...

29.08.2014 | Кредит в гривне!

Читать далее...

19.08.2014 | Volkswagen Golf Edition 40. Юбилейная версия!

Читать далее...

Новости

12.06.2009 | Автоимпортеры призывают Кабмин отменить 13%-ую надбавку к пошлине

Всеукраинская Ассоциация автоимпортеров и дилеров (ВААИД) провела пресс-конференцию, на которой призвала Кабмин отменить 13%-ую надбавку к пошлине, которая, по мнению автоимпортеров, оказалась бесполезной и только принесла вред рынку и бюджету.

В подтверждение своих слов ВААИД приводит следующую статистику. Если за период 2 половина 2008-март 2009 года доля украинских и российских авто составляла 54%, то в апреле-мае 2009 года достигла 56%. Автоимпортеры потеряли 2% рынка, что абсолютно не соответствовало тем целям, которые преследовало Правительство, поддерживая автопром. Но за этот же период потери бюджета от прекращения импорта авто составляют до 400 млн. грн.

ВААИД отмечает, что украинские потребители наглядно показали на каких авто они хотят ездить и насильственные действия приведут только к протестным настроениям. Только за март 2009 года импорт по данным Гостамслужбы упал в 7 раз, а потери бюджета – 400 млн. грн. В апреле импорт упал в 27 раз, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В мае будут похожие цифры.

ВААИД осуждает однобокий подход, который практикуют отдельные комитеты Верховной Рады (речь идет о вчерашнем заседании комитета по вопросам регуляторной политики, промышленности и предпринимательства. Прим. ред.), проводя слушания по автомобильной тематике, даже не приглашая других участников рынка, занимающих 40-45%. Еще больше автоимпортеров возмущают решения, которые комитет Верховной Рады принимает и рекомендует их Кабмину. Они приняты с учетом интересов только одной стороны и будут способствовать упадку отрасли и потери рабочих мест в других сегментах

ВААИД за поддержку автопроизводства, но не в ущерб рынку и поступлений в бюджет. У государства есть возможности стимулировать отрасль, как это делают в других странах. Если же изучать мировой опыт, как это пытались делать в комитете Верховной Рады, то следует взглянуть на успешный опыт Германии. Страна не повышала пошлины, не прибегала к запретным механизмам, а стимулировала спрос. В итоге автомобильный рынок в Германии вырос на 40% в мае, а выиграли от этого как немецкие производители, так и японские и французские.
В Украине от введения 13%-ой надбавки не выиграл ни кто: ни бюджет, ни автопроизводители (у них производство упало на 85%), ни автоимпортеры.

по данным Autoconsulting.com.ua